или позвоните по номеру: 8 923 472 3553
или позвоните по номеру: 8 923 472 3553
Оставьте пожалуйста комментарий о работе наших техников
«Холодильник5.ру» выполняет ремонт холодильников в Новосибирске на дому для физических лиц дома и в магазинах, производственных цехах для юридических лиц и компаний.
Если Вам нужна помощь в районе метро Золотая нива из Новосибирска, вам необходим мастер в течение 30 мин., для того чтобы быстро отремонтировать неисправность бытового холодильного шкафа в районе Октябрьский, любой сложности, то Вы всегда можете позвонить к нам по тел.: 8 923 472 3553, или через сайт, общайтесь за помощью и наши специалисты произведут качественный мобильный ремонт. Мы работаем более 11 лет и выезжаем круглосуточно по Новосибирску. Метро Золотая нива находится в районе Октябрьский, можно пересесть на линии: Дзержинская линия.
Отличный высокопрофессиональный мастер, честные цены, честные и при этом быстрые сроки, доброжелательное общение, с готовностью все разъяснить заказчику. Константин был четвертым, к кому я обратился со сложным ремонтом холодильника, каждый предыдущий из ремонтировавших только усугублял ситуацию, а он нашел неисправности, починил, при этом быстрее, чем договаривались. Теперь я знаю человека, которого можно всем рекомендовать, Большое ему спасибо!
Юрий
Обратились в данный сервис по рекомендации сервиса, который не имеет конкретной специализации по технике BOSCH. Причина обращения: снижение температуры охлаждения в холодильной камере, холодильнику уже 10 лет. Оперативно была принята заявка, в назначенное время мастер провёл диагностику - поиск неисправности, и её устранение. На следующий день проверка результата выполненной работы - работоспособности системы охлаждения, выдача гарантийного документа/документа о проделанном ремонте и расчёт (что в наше время редкость). Всё на высоте, от заявки до конечного результата. Рекомендую обращаться в этот сервисный центр. Только положительные эмоции. Спасибо Вам.
denis.alexis
Обратилась в сервисный центр буквально вчера!с проблемой влаги на полу у холодильника Haier "менеджер-экстрасенс"назовём его так, по телефону определил,что мне надо почистить дренажное отверстие,когда я сказала,что не понимаю о чем речь и попросила мастера, он сказал,что это пользовательская проблема и устранить я ее должна самостоятельно ,устранение с их стороны это за отдельную плату, с учётом того,что мой холодильник на гарантии!я изучила руководство по пользованию и там ни слова об этом не было сказано,как после сказал мастер это особенность холодильника,я позвонила вновь и попала на другого менеджера,который оформил заявку на вызов мастера!УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО!!!ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С МЕНЕДЖЕРОМ(к сожалению он не представился,но можно прослушать разговор от 27.06 ориентировочно в 17:15) о том,что "умело диагностировать проблемы по телефону"не его конёк. Ну или я готова прийти на его мастер-класс)))) В итоге пришёл сегодня мастер ко мне разобрал в прямом смысле пол холодильника и обнаружил заводской брак:кусок монтажной пены в трубке из-за которого и не уходила вода. Мастер по имени Александр,кстати,очень хороший!очень профессионально подошёл к проблеме и не остановился пока не выяснил причину!Очень вежливый и приятный в общении.В итоге все хорошо!спасибо большое,Александр!
Кристина Долл
Низкая стоимость обслуживания оборудования
Негабаритные комплектующие мастер привозит с собой
Гарантия до 12 мес. на работы и запасные части.
Ваш город: ?Да