или позвоните по номеру: 8 923 472 3553
или позвоните по номеру: 8 923 472 3553
Оставьте пожалуйста комментарий о работе наших техников
«Холодильник5.ру» выполняет ремонт холодильников в Новосибирске на дому для физических лиц дома и в магазинах, производственных цехах для юридических лиц и компаний.
Если Вам нужна помощь в районе метро Красный проспект из Новосибирска, вам необходим мастер в течение 30 мин., для того чтобы быстро отремонтировать неисправность бытового холодильного шкафа в районе Центральный, любой сложности, то Вы всегда можете позвонить к нам по тел.: 8 923 472 3553, или через сайт, общайтесь за помощью и наши специалисты произведут качественный мобильный ремонт. Мы работаем более 11 лет и выезжаем круглосуточно по Новосибирску. Метро Красный проспект находится в районе Центральный, можно пересесть на линии: Ленинская линия.
Выражаю огромную благодарность мастеру Александру! Так быстро приехал и не ожидала такой оперативности.За час решил проблему с холодильником, спасибо большое!
Пономарева Галина Сергеевна
Недавно обращалась в данную компанию по поводу холодильника. Он шумит, иногда грохочет и вообще издаёт странные и довольно громкие звуки постоянно, не выключаясь. Договорились с мастером на день и время и в назначенный день произошла не очень приятная история, мастер позвонил и просто поставил перед фактом того, что не приедет, потому что возле моего дома парковки нет. Да, я знаю, что в моём районе проблема с парковкой, особенно в рабочие часы будних дней, но одно дело позвонить и вежливо попросить совета, куда встать, или спросить, а не могу ли я открыть въезд во двор. И совсем другое отношение, когда звонят и грубо ставят перед фактом: не приеду. Расстроилась, что зря отменяла свои планы и полдня ждала мастера, но на следующий день компания начала реабилитироваться в моих глазах. Позвонила женщина, сказала, что увидела отчет мастера, и предложила перенести визит на другой день. После того, как она узнала о случившейся ситуации, извинилась и предложила прислать другого мастера. Также после этого мне звонил главный мастер, узнал о ситуации, извинился и обещал провести беседу, а ко мне прислать другого мастера. Затем мастер приезжал несколько раз. Поменял одну деталь. Сказал, что если ничего не изменится, то позвонить ему. Ничего не изменилось, он приехал снова, заменил другую деталь. Проблема не решилась, он вновь приезжал, внимательно осматривал холодильник, советовался с другим мастером по телефону. После этого приезжал другой мастер и тоже два раза осматривал холодильник. Когда оба мастера причину всё-таки нашли, она оказалась не поддаваемой починке, этот шум, оказался, конструкторской особенностью моего холодильника. Из-за того, что чинить не было, все детали, которые нам заменяли, поставили обратно и вернули деньги за них. После инцидента с первым мастером очень приятно удивила клиентоориентированность компании. Молодцы, что не просто плюнули на ситуацию, а сами позвонили, узнали, что случилось, извинились и предложили альтернативу. Также все мастера, которые приезжали, были очень внимательны и вежливы! Сложилось впечатление, что работают профессионалы и очень стараются не просто заработать побольше, а помочь! Высший балл, очень хвалю
Anastasia
Холодильничек после 15-ти лет эксплуатации стал практически членом семьи, но под новый год решил "съехать с катушек" и перестал отключать компрессор. Шуба на испарителе в холодильной камере и всё такое... Когда свежие яйца стали замерзать и лопаться, а в пакетах молока начала образовываться уверенная корка льда, наше терпение не выдержало. Инженерное образование тихо намекало, что либо термостату хана, либо что-то с коммутацией не так - контакт отвалился, или наоборот лишний образовался... После недолгих поисков в 2Гис выбор пал на ближайший сервис, тем более в отзывах никаких гадостей ещё никто не нацарапал. Инженер, не знаю, как правильно назвать, но путь будет именно инженер, подтвердил мои предположения - термостат под замену. 20 минут вместе с разгрузкой холодильника и всё готово! Деньги. Квитанция. До свидания! Однако, с первого раза что-то пошло не так. Принципиальных изменений в работе агрегата после ремонта не произошло. И спустя полтора месяца, откалывая в банке солёный огурчик, я решился на вызов по гарантии, дабы долее не жалеть о потраченных кровных. О визите договорились мгновенно, и в этот же день в удобное вечернее время раздался дверной звонок - в квартире появился на этот раз уже другой инженер. Что я говорил про возможные причины? Термостат и коммутация? На этот раз диагноз был поставлен именно коммутации - оказалось новый термостат при замене был неверно подключен. 20 минут вместе с разгрузкой холодильника и всё готово! Нет, не всё! Давайте ещё раз проверим. И ещё раз. Вот теперь всё! Следующий раз не тяните с вызовом. Холодильник работает, включается, отключается, нормально холодит, но не морозит. Ляпота! Оба визитёра этой компании оставили благое впечатление в плане опрятности, вежливости и обходительности. Если бы всё решилось с 1-го раза - однозначно пять, а так пока 4 звезды.
AShcher
Низкая стоимость обслуживания оборудования
Негабаритные комплектующие мастер привозит с собой
Гарантия до 12 мес. на работы и запасные части.
Ваш город: ?Да